Реабилитация



Логопедическая помощь детям и родителям.

В настоящее время растет число детей, имеющих расстройства развития. По данным ВОЗ у 10 % детского населения всего мира отмечается наличие различного рода нервно-психических отклонений , из них 80% детей имели определенные проблемы в состоянии здоровья, возникшие в перинатальном периоде, которые сопровождались неврологическими нарушениями.

Обследование детей раннего возраста показали, что наиболее частыми являются речевые нарушения т.к. речь является наиболее сложной психической функцией мозга.

Нередко в детских поликлиниках врач говорит родителям двух-трех летних детей, у которых нет даже лепета: « Еще рано волноваться, приходите через год-два».





К сведению читателей:
в 5 месяцев- нормально слышащий ребенок гулит, имитирует гласные, смеется;
в 9-10 мес.- стадия канонического лепета;
в 1 год - появляется цепочка слогов, звукоподражание;
в 1,5 года - произносит от 20 до 30 слов;
к 2-м годам- произносит 50-100 слов, стремительный рост словаря.

Если у детей с ярко выраженным отставанием в развитии неврологи направляют на диагностику и лечение, то детям с нарушением речи или ее отсутствием по разным причинам проблемы долго остаются не определены. И только , когда ребенок попадает в социальную среду- детсад, развивающий Центр, школу становится понятным- любимый малыш не вписывается в коллектив, не может овладеть необходимыми навыками, в том числе и речью.

Для таких детей необходимы взаимодействие врачей разных специальностей и прежде всего логопеда-дефектолога, который определяет уровень речевого развития ребенка, развитие эмоциональной сферы соответственно возрасту.

Важно не упустить столь значимый в полноценном развитии ребенка период до 3-5 лет.

При ранней диагностике и своевременно начатых, систематических коррекционных занятиях на 1-2 м году жизни, часть детей, несмотря на сложность дефекта, к 5ти годам приближаются по уровню общего и речевого развития к возрастным стандартам.

Очень важно исключить нарушение слуха у ребенка. Сейчас это можно сделать обследование с помощью современной аппаратуры у детей до 1 года. В зависимости от патологии слуха назначается раннее слухопротезирование или ранняя кохлеоимплантация. Дальше систематические занятия с педагогом дефектологом. Ребенка готовят к общеобразовательному детскому саду или общеобразовательной школе.

Необходимо помнить! Чем раньше начнется реабилитация , тем больше шансов на успех!

Обращаться по поводу обследования и реабилитации в наш Центр по предварительной записи.





ЦЕНТР СЛУХА - лечение слуха, диагностика слуха, лечение, слухопротезирование, слуховые аппараты, слухопротезирование, центр слуха в Москва, Раменское, Благовещенск

     Copyright centrsluh.ru © 2010-2024       Создание сайта - Amursite.ru